Автоматизация отдела продаж

Во время глобальной цифровизации бизнеса вопрос не в том, нужно ли вам оцифровать процессы в вашем бизнесе, а в том, как сделать это быстрее и проще, чтобы получить результаты — больше продаж, более точный анализ процессов в вашей компании, проще адаптация новых сотрудников.

Автоматизация отдела продаж — это использование программного обеспечения (одного или нескольких) для автоматизации повторяющихся маркетинговых задач и процессов, связанных с определенной бизнес-целью. Например, это могут быть т. н. вести стимулирующие кампании (кампании по поддержанию интереса потенциальных клиентов, пока они еще не приняли решение о покупке), персонализированные сообщения, контент в блоге вашей компании, отправка электронных писем и т. д.

Маркетологи могут постоянно использовать автоматизацию. Другими словами, вам не обязательно находиться в офисе, чтобы автоматизировать процессы в ваших интересах. К тому же эти процессы работают у вас круглосуточно, без выходных.

Но не стоит обманываться. Автоматизация маркетинга — это определенно не то, что нужно настроить один раз, а потом вы забудете об этом.

Как специалистам в данной области, вам необходимо выстраивать процессы (рабочие процессы), планировать сообщения и кампании, разрабатывать целевые страницы, контент и т. Д. Затем, когда кампания уже началась, вам нужно тщательно проанализировать результаты, изменить тексты или процессы, которые не приносят вам результатов, сгладить свои сообщения, чтобы получить максимально возможный результат.